Условия Оплаты
Наличный расчет
Для лиц, желающих приобрести товар за наличные – Вы можете оплатить заказ нашему курьеру при получении, а в случае самовывоза – в одном из наших кафе. Вместе с заказом Вы получаете кассовый чек
Онлайн
Мы принимаем оплату банковскими картами Visa, Mastercard и МИР непосредственно на нашем сайте. Сервис предоставлен одним из лидеров интернет эквайринга, компанией PayAnyWay.
При онлайн-оплате на сайте комиссия не взимается!
Условия Доставки
1. Время приёма заказов на доставку с 10:30 до 23:00;
2. Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки от 500 рублей. Сумма бесплатной доставки может быть изменена в зависимости от удаленности адреса.
3. Доставка осуществляется в течение часа. В случае форс-мажорных обстоятельств или при большом количестве заказов время доставки может быть увеличено. При возникновении технических причин (перекрытие дорог, отключение электроэнергии, водоснабжения и т.п.) заказы временно могут не приниматься;
4. Ваша подпись в чеке означает отсутствие у Вас претензий к внешнему виду блюд и комплектации заказа;
5. Если Вас не устраивает вес или вкус блюд(а), Вам необходимо позвонить в кафе и попросить заменить его (для замены необходимо наличие не менее 70% порции). Замена блюда производится только взамен на некачественный продукт;
6. В случае отсутствия возможности оперативно передать нам информацию о некачественном продукте, вам необходимо сохранить чек и блюда, вызвавшие подозрения. Претензию необходимо направить на адрес info@goldfish-cafe.ru Вам ответят в течение суток;
7. Если по каким-то причинам Ваш заказ не был доставлен в первый раз ( не приняли заказ по каким-либо причинам ,либо Вас не оказалось на месте и т.п), то стоимость повторной доставки будет в размере предыдущего заказа ;
8. Заказ может оформить лицо, достигшее 18 лет
9. Доставка маленьких роллов, гунканов и суши может осуществляться по несколько порций в одном ланч-боксе. Все процедуры разбирательства непростые для нас и для того, чтобы мы как можно оперативнее и объективнее отреагировали на Ваши пожелания/жалобы/претензии, просим Вас отнестись с пониманием к нашим требованиям.
Желаем Вам приятного аппетита!
Условия Обмена и Возврата
1. Возврат Товара надлежащего качества не допускается, поскольку Товар имеет индивидуально-определенные свойства, и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
2. Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его заказу, качество которых соответствует информации представленной покупателю при заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товаров (чекприкреплённый к заказу)
3. При получении товаров покупатель – проверяет соответствие полученных позиций своему заказу в течение 10 (Десяти) минут.
4. В случае получения некачественных товаров, либо несоответствия заказу (отсутствие заявленных ингредиентов в Товаре), Покупатель вправе потребовать замены товарами надлежащего качества сразу в течение 5 (Пяти) минут после проверки.
5. В случае невыполнения порядка предъявления претензии Покупателя по внешнему виду Товаров и их комплектности, предусмотренных пунктом 3, пунктом 4 настоящей оферты, претензии не принимаются.